Стало общепринятым
широковещательно объявлять,
что экологическая проблема в
своей основе сводится не к
вопросам очистки газов или вод
и даже не к смене
энерготехнологий, а к анализу
тех мировоззренческих корней,
которые поставили мировую
цивилизацию и Россию, в
частности, на грань
экологической катастрофы.
Сегодня хотя и не в духе
времени, критика свободы всех -
от - всех, но стоит напомнить,
что корни беды уходят в ХIV-ХV
века, когда возникло
мировоззрение так называемого
гуманизма. "Гуманизм", в
отличие от обычного мнения,
представлял собой отказ от
христианского аскетизма и
возврат к языческим
представлениям о бытии.
Основополагающей
мировоззренческой доктриной
"гуманизма" является
возможность и необходимость
изгнания БОГА - ТВОРЦА из
центра мироздания и его замена
"гордым и независимым
индивидуумом". Тем самым
произошел полный отказ от
основного закона Космоса,
гласящего: "ЦЕЛОЕ ВЫШЕ
ЧАСТИ".
Поставив себя в центр
мироздания, "гордый и
независимый индивидуум"
тоже начал постепенно
освобождать себя от
ответственности перед
обществом, человечеством и
Космосом. Следствием, этого
явилась концепция
покорительства – не только
других людей или народов, но и
Природы. Отрицание БОГА -
ТВОРЦА сопровождалось
возрождением язычества —
культовых и племенных богов и
божков, муз и нимф, демонов и
идолов. "Гуманизм" отдал
дань астрологии, колдовству,
магии и культу сатаны.
Именно в период становления
"гуманизм" обратился к
духовному наследию эллинизма.
Появилось множество
исторических и философских
работ, принадлежащих якобы
древним эллинским авторам. В
полном соответствии с
антропоцентризмом
"гуманизма" была создана
астрономическая система
Птолемея, поставившая Землю в
центр мироздания. Однако, как
это было доказано в работах
наших ученых из МГУ, в
подавляющем большинстве
случаев это якобы "эллинское
духовное наследие" было
плодом деятельности анонимных
авторов ХIV-ХV веков. Например,
строго доказано, что положение
видимых звезд и созвездий неба
Птолемея соответствует именно
XV веку.
"Гуманизм", в
соответствии с его доктриной
замены БОГА-ТВОРЦА человеком,
требовал создания культа
избранности и фабрикации
"человеко-богов". Это был
вызов христианской традиции,
исходящей из того, что
избранными являются лишь
служители церкви. Началось
построение соответствующих
иерархических структур в
политике, науке, культуре.
Однако принцип иерархической
элитарности тут же порождает
деление знания и информации на
две части: одна для элиты,
отражающая реальное состояние
дел, другая —
фальсифицированная — для
"толпы", для создания
социальных иллюзий.
Если исходить из этих общих
позиций, то надвигающаяся
экологическая катастрофа
именно и есть реальное
отражение мировоззрения
"гуманизма", изначально
освободившая элиту от
ответственности как перед
человечеством, так и перед
БОГОМ-ТВОРЦОМ.
Точно так же и порожденная
"гуманизмом" наука
изначально строилась на
принципе элитарности, на
создании "человеко-богов",
на делении знания и
результатов развития науки на
две части — для
"посвященных" и для
"профанов". Посмотрим, что
же мы получили в наследство в
результате 300-летнего развития
науки и прикладной практики
под флагом "гуманизма".
Здесь мы рассмотрим только
некоторые примеры.
Теория тяготения. Начну с
риторического вопроса: почему
же Луна вращается вокруг Земли?
Потому, что ее удерживает сила
притяжения Земли? Проверим!
Проведя простые
арифметические действия,
получаем, что сила притяжения
Луны со стороны Солнца в 2,19
раза больше, чем сила
притяжения со стороны Земли.
Так почему же Луна не
"убегает" к Солнцу и не
"падает" на Землю, а вот
уже не менее 4,5 миллиарда лет
вращается вокруг Земли?
Ответить на этот закон
всемирного тяготения (ЗВТ)
принципиально не в состоянии.
Тот факт, что орбита Луны не
может быть описана законом
тяготения, был строго доказан в
прошлом веке Адамсом (см.
Тиссеран. Небесная механика,
1880-е годы).
Разумеется, все это можно
объяснить. Устойчивость
спутниковых систем планет
достаточно просто объясняется
в гидродинамической теории
вихрей, чем реально и
пользуются. И на поверку
оказывается, что ЗВТ тут
совершенно не нужен. Как же так?
Несложно показать, что свой
закон тяготения Ньютон
(создавший к тому времени свои
три закона классической
механики) получил,
перефразировав 3-й закон
Кеплера, дав ему трактовку в
терминах сил.
Если к этому присовокупить,
что Галилей никогда не бросал
своих шаров с Пизанской башни
(никто из его современников так
и не сумел повторить его
результаты), то на этих
примерах мы воочию убеждаемся
в справедливости вывода о
врожденной элитарности
"гуманистической" науки:
для клана "посвященных" —
одно, а для "толпы" — ложь.
Однако в такой ипостаси наука
превращается в орудие
тотального оболванивания
поколений — в орудие убийства
их ума и таланта, — и в этом
вновь обнаруживает себя все
тот же отказ от законов
Космоса.
Классическая механика.
Аналогичные явления мы
обнаруживаем и в святая святых
естествознания. Выше было
показано, что метод сил и 3-й
закон Ньютона (действие равно
противодействию) не работают
уже в рамках систем спутников
планет. Оказывается, его
нарушение в рамках
электродинамики —
взаимодействие магнитов и
проводников с токами —
также давно известно. С другой
стороны, также известно, что
закон сохранения механической
энергии во всех его
модификациях также является
лишь перефразировкой 2-го
закона Ньютона (сила равна
массе на ускорение). Вместе с
тем в рамках вариационной
механики давно и строго было
доказано, что для случая
нестационарных и не
потенциальных сил
принципиально нельзя
сформулировать никакие законы
сохранения. Если ко всему этому
присовокупить известный факт,
что в рамках классической
механики вообще нет строгого и
непротиворечивого определения
понятия "скорость", то
становится понятным, что
ортодоксальная механика не
может являться основой
естествознания.
Теория относительности.
Полнейшее отсутствие научного
содержания в "общей теории
относительности"
исчерпывающим образом
доказано в трудах академика
А.Логунова и его сотрудников,
который в марте 1986 года на
сессии ЮНЕСКО поставил вопрос
о необходимости специального
международного решения о
запрете этой "общей
относительности". Поэтому
для нас вопрос упрощается:
остается лишь доказать то же
самое и для "специальной
теории относительности", что
решается в одну строчку. Для
этого достаточно в
общепринятые уравнения
преобразований Лоренца
подставить также общепринятый
результат, взятый из
основополагающей статьи
самого Эйнштейна.
В основанной на
преобразованиях Лоренца
"теории относительности"
нет и никогда не было никакой
связи между пространством и
временем. Значит,
основополагающая философская
концепция "теории"
является тривиальной
символической спекуляцией в
полном соответствии с
доктринами "гуманизма" и
его духом элитарности.
Анализ содержания
термодинамики,
электродинамики, основ
электротехники — и вообще
любого раздела естествознания
— показывает, что все они
сработаны по той же самой
интеллектуальной
"колодке". И хотя многие
противоречия время от времени
показывали публике, но и по сей
день вы не найдете упоминания
об этом ни в учебниках, ни в
расхожих монографиях. Работает
все тот же принцип элитарности:
реальное знание сознательно
выхолащивается и...
накапливается
"посвященными", а для
"профанов" — все та же
интеллектуальная "солома"
150-летней давности. И для
окончательного раскрытия
методов создания элитарности в
науке необходимо рассмотреть
еще одну ее тайну.
О математике. Из
сказанною выше уже следует, что
несмотря на все мифы,
математика представляет собой
разновидность своеобразного
символического языка,
позволяющего излагать что
угодно и одновременно
доказывать справедливость
любой совокупности
взаимоисключающих
результатов. Приведу и
конкретные доказательства.
В своей докторской
диссертации, защищенной им в
Парижской АН в 1915 году, будущий
академик АН СССР Н. Лузин
строго доказал логическую
неоднозначность всех основных
теорем дифференциального и
интегрального исчислений и
теории рядов. Никто и никогда
не оспаривал эти выводы, но для
"профанов" и по сей день
существует "холодная
прозрачность" математики. И
по сей день математизация
является чуть ли не основным
критерием развития прикладных
дисциплин и одним из главных
признаков научности работы. В
связи с этим хочу напомнить ряд
известных в истории науки
парадоксов, когда, основываясь
на математике и существующих
представлениях, ученые
выносили вердикты, которые
сегодня могут вызвать лишь
недоуменную усмешку:
в одном из конкурсов
Парижской Академии наук первую
премию получил Бернулли,
доказавший средствами
математики, что корабль с
паровой машиной никогда не
сможет достичь скорости
парусного судна;
затем та же Парижская АН
объявила что: "только чудаки
могут надеяться, что паровоз с
гладкими колесами поедет по
гладким же рельсам" и где-то
в Швейцарии есть 3—5 километров
железной дороги, по которой на
потеху туристам ездит паровоз
с зубчатыми колесами по таким
же рельсам;
в 1901 году два профессора
одного из университетов США
"строго" доказали, что
летательный аппарат тяжелее
воздуха принципиально никогда
не сумеет оторваться от земли
— дескать это "перпетуум
мобиле". Сенат США тут же
запретил Пентагону
финансировать разработки, но
года через три возьми и взлети
самолет братьев Райт;
в начале 20-х годов наша АН
СССР (в союзе с патентным
ведомством) объявила
электронно-лучевую трубку
самым никчемным изобретением
за всю историю науки.
Во всех этих и во множестве
других случаев наука, молча и
стыдливо, вынуждена была
признать неправомерность
своих выводов.
Нечто схожее случилось с
академическим вердиктом,
вынесенным той же Парижской АН
от 1775 года, утверждающим
принципиальную невозможность
создания "перпетуум
мобиле". И это несмотря на
действительно вечное движение
галактик, миров, звезд, планет и
спутников. Понятно, что за этой
несокрушимостью кроются
политические, финансовые,
социальные интересы многих
кланов, но это все негативная
практика, а вовсе не теория.
С точки же зрения науки
давайте поступим проще —
разобьем этот вердикт на две
части: собственно "перпетуум
мобиле" в смысле
действительной вечности
Космоса и в смысле создания
реальных машин, работающих с
КПД большим единицы некоторое
ограниченное время (от минут до
десятков лет), к которым
неприложимо понятие вечности.
С этой точки зрения, такие
машины созданы еще в начале
прошлого века — это
холодильники и тепловые
насосы.
С другой стороны, как мной
показано, 2-й закон
термодинамики является
символической перефразировкой
1-го закона. И если учесть
существование систем с
отрицательным поглощением, то
1-й закон термодинамики не
запрещает создать машину с КПД
больше единицы, время работы
которой определяется запасом
внутренней энергии системы.
Значит, создание таких машин
принципиально не может
запрещать и 2-й закон,
являющийся символической
перефразировкой 1-го закона
(Чудо под запретом. "Техника
— молодежи", 1988, №9).
Стало быть, когда на
разработку машин с КПД больше
единицы ставится клеймо
"перпетуум мобиле", то тем
самым мы так или иначе занимаем
позицию английских
моряков-парусников.
Суть же этой истории
следующая. Когда создатель
первого парохода французский
врач Папен привез свою паровую
лодку на продажу в Лондон, то
моряки парусников лодку
разломали в щепки, а самого
Папена поколотили. А тут вскоре
и подоспело решение
Д.Бернулли...
На этом и следовало бы
подвести черту под двухвековым
спором о пресловутом
"перпетуум мобиле", на
поверку оказавшимся таким же
мифом, как и "теория
тяготения", "теория
относительности"...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ИЛИ
НЕЧТО О МИРОВОЗЗРЕНИИ
Итак, первопричиной
сегодняшних бед является
мировоззрение
"гуманизма". Творцы этого
мировоззрения, планируя
последующую насильственную
деформацию общества под свою
"колодку", именно и
предусматривали метод
глубокой пластической
деформации. Ибо с учетом
сказанного выше о работах
ученых МГУ, доказавших ложный
характер "эллинского
духовного наследия", данное
в этих, якобы "древних"
трудах описание
рабовладельческого строя —
это не ретро, а суть разработка
грядущего "лучезарного"
завтра, в котором будут жить и
властвовать "избранные",
ибо "орудия труда бывают
немые, мычащие и говорящие".
Если с этой точки зрения
посмотреть на
"элитарность" нашей
"гуманистической" науки и
на превращение
системыобучения в систему
тотального оболванивания, то
становится очевидным, что
система "обучения" и есть
система по производству
"говорящих орудий труда".
Особенно если вспомнить, что
исконное значение термина
"пролетарий" означает:
"не владеющий ничем, кроме
способности к
воспроизводству".
Следовательно, решение
экологических проблем
необходимо начинать с полного
отказа от доктрин и концепций
"гуманизма", с полного
отказа от концепции
покорительства, с признания
абсурдности доктрины о
возможности изгнания
БОГА-ТВОРЦА из центра
мироздания.
Второй шаг состоит в
признании абсолютности и
универсальности основного
закона Космоса — закона
Синархии.
Эти необходимые шаги
послужат основанием для
остановки разрушения и начала
воссоздания ноосферы планеты.
Как следствие этого
необходимо принять меры к тому,
чтобы остановить
запланированный все теми же
"гуманистами" еще в конце
70-х глобальный энергетический
и продовольственный кризис,
который должен разразиться к
2000 году. В результате этого
"кризиса" предполагается
сократить население планеты не
менее чем на два миллиарда, а по
некоторым другим вариантам —
на четыре миллиарда. Однако
"ЦЕЛОЕ ВЫШЕ ЧАСТИ" -
поэтому в целях само спасения,
в том числе и той же
"гуманистической элиты",
этим планам не суждено сбыться.
Дело в том, что разбуженный
лавинный процесс глобальных
экологических катастроф
угрожает самому факту
цивилизации в целом.
Журнал “Свет”, N12,
1997, стр.4-6.
|