Русский Главная страница English
О нас Физика и техника Философия УФО-логия Астрология Медицина Прочее Конференции Каpта Сайта Поиск

Размышления о знаниях в ХХI веке


Введение в философию эры Водолея

По нашим древним традициям в начале пути всегда принято присесть, осмыслить пройденное, задуматься о предстоящем пути, чтобы взять с собой самое необходимое, избавиться от лишнего, накопившегося в прошлом...

Человечество стоит на пороге нового тысячелетия, в начале новой эры Водолея и, чтобы не нарушать полезную традицию, попробуем и мы осмыслить пройденное, задуматься о будущем развитии Человечества.

Даже при поверхностном анализе современных научных представлений сразу же бросается в глаза отсутствие ясности в отношении роли и места ЧЕЛОВЕКА во Вселенной. В физике нет места живому, ученым не хватает мужества сознаться в непонимании принципиальных свойств, касающихся живого и жизни. Общество до сих пор не может ответить на вопрос – КТО ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК? – Случайность Природы или БОЖЬЕ ТВОРЕНЬЕ!?

Философы – осторожничают, боясь религиозных ортодоксов и “научной” методологии [1]. Физики, опираясь на научную методологию “вульгарного” материализма, - делают вид, что проблемы не существует, все дальше углубляя кризис в науке [2]. Педагоги – не знают, как воспитывать высоко духовного человека. Политики и военные – не спешат поднимать и решать этот вопрос, тайком используя накопленные оккультные знания [3].

Поэтому нам пока придется каждому самостоятельно решить для себя вопросы: “Откуда мы пришли? Почему мы здесь? Куда мы идем?”

Мир более сложно устроен, чем думали ученые. Мир по существу не открыт человеком Земли. Первыми шагами в понимании Мира является осознание невидимых Миров, вхождение в мир Эзотерики, изучающей тонкие Миры Природы. Эти Миры невидимы большинству людей из-за дремлющего состояния, в котором находятся их лучшие и высшие чувства, посредством которых невидимые Миры могут быть восприняты,точно так же, как Физический Мир вокруг нас воспринимается посредством физических чувств. Большинство людей находятся в таком положении по отношению к сверхфизическим Мирам, как человек, рожденный слепым, к нашему Миру чувств; хотя свет и цвет окружает его, он не в силах их увидеть. То же самое и с большей частью человечества. Они чувствуют и видят объекты и слышат звуки в Мире Физическом, но иные сферы, которые ясновидящий называет Высшими Мирами, так же неосознаваемы для них, как свет и цвет для слепого.Однако, тот факт, что слепой не может видеть света и цвета, не является аргументом против того, что они реальны и существуют. Точно так же, тот факт, что большинство людей не могут видеть сверхфизические Миры, не доказывает, что никто не может. Если высшие чувства тех, кто слеп к сверхфизическим Мирам, будут пробуждены, они смогут узреть Миры ныне скрытые от них[4]. Эра Водолея будет свидетелем массового развития таких способностей и это потребует обязательной перестройки мировоззрения всех людей.

Понимание сверхфизического Мира, являющегося миром причин, позволит наконец глубже понять Физический Мир, являющийся миром следствий, и позволит избежать экологических катастроф от бездумного техногенного влияния людей на Природу.

Что же до реальности этих Высших Миров, которые в сравнении с реальностью Физического Мира, как ни странным это может показаться, эти Высшие Миры, для большинства представляющиеся миражами, на самом деле являются куда более реальными и предметы в них куда более стойкими и неразрушимыми, чем предметы в Мире Физическом.

На восточном краю пустыни Сахары стоит знаменитый во всем мире сфинкс с непроницаемым выражением лица, обращенным на Восток, всегда приветствующим Солнце, чьи восходящие лучи возвещают новый день. В греческом мифе сказано, что этот исполин загадывал загадку каждому путешественнику. Он пожирал тех, кто не мог ответить, но когда Эдип разгадал загадку, он уничтожил себя.

Загадка, которую он загадывал людям, была загадкой жизни и смерти — вопрос, который сегодня так же актуален, как и всегда, и на который каждый должен ответить или быть поглощенным пастью смерти. Но когда человек находит решение проблемы, выявляется, что в действительности смерти нет, а есть переход от одного состояния существования к другому. Поэтому для человека, нашедшего истинное решение загадки жизни, сфинкс смерти перестает существовать.

Различные теории жизни претендовали на решение проблемы жизни. Мы можем разделить их на два класса, а именно монистическую теорию, утверждающую, что любые факты жизни можно объяснить, исходя из видимого мира, в котором мы живем, и на дуалистическую теорию, соотносящую часть явлений жизни с другим, невидимым для нас миром. Вопрос о том, кто прав, все еще открыт для большинства рода человеческого. Миллионы тонн бумаги и чернил исписано в тщетных попытках решить его при помощи аргументов, но он неизменно остается открытым для тех, кто сам не решил загадки, так как базовая проблема, часть жизненного опыта каждого человеческого существа, состоит в том, чтобы найти ответ на этот вопрос, поэтому никто не может дать готового решения. Все, что может быть сделано теми, кто действительно решил проблему, состоит в том, чтобы показать другим направление, в котором они могут найти решение, тем самым подтолкнув вопрошающего к тому, чтобы он собственными усилиями пришел к выводу[4].

Смена парадигм. Что и на что менять?

Как мы видим, у нас пока одни вопросы.

С чего же начать?

Нужно набраться мужества и признать, что простой сменой “парадигм” уже не отделаешься! Потребуется в корне менять человеческое мировоззрение! И победа “материи” над “духом” была “Пиррова”! Необходимо вернуться к истокам сакральных знаний, к рассмотрению вопроса с позиции неразрывного единства “духа” и “материи”, понять, что синтез науки, религии и философии это давно назревшая необходимость.

За 5000 лет до н.э. первый посвятитель Египта Гермес Трисмегист создал Учение Кибалион, в котором были изложены Принципы устройства окружающего нас Мира. Из его тайного Учения заимствовали основы сакральных знаний все нации - Индия, Персия, Халдея, Китай, Древняя Греция и др. Это герметическое Учение впитали в себя и Великие религии Мира. Всего существует семь Принципов[5]:

1. Принцип ментализма, гласящий: "Все есть мысль; Вселенная представляет мысленный образ".

2. Принцип Соответствия (Аналогии). Он гласит: "Внешнее подобно внутреннему; малое таково же как и большое; Закон один для всего. Нет ничего малого и ничего большого в божественной экономии".

3. Принцип Полярности утверждает: "Все двойственно, все имеет полюса; все имеет свой антипод (свою противоположность); противоположности идентичны по природе, но различны по степени крайности; все истины не что иное, как полуистины; все парадоксы можно примирить".

4. Принцип Вибрации полагает: "Ничто не покоится, все движется, все вибрирует".

5. Принцип Ритма, гласит: "Все течет, втекает, вытекает, все имеет свои приливы и отливы; все поднимается и падает; маятникообразное колебание проявляется во всем; всегда существует действие и противодействие".

6. Принцип причин и следствий: "Каждая причина имеет свое следствие, каждое следствие имеет свою причину. Все совершается в соответствии с законом. Случай есть не что иное. как имя закона, который не распознан. Существует много планов причинности, но ничто не ускользает от закона".

7. Принцип Пола: "Пол проявляется во всем, все имеет свой Мужской и Женский Принцип. Пол проявляется во всех плоскостях".

Если поглубже проанализировать эти Принципы, можно прийти к выводу, что все они - проявление одного всеобъемлющего Закона, действующего во Вселенной - Закона Справедливости: взял - отдай, которого днем с огнем не найти в человеческом обществе [5].

Опираясь на эти Принципы в основу Мироздания следует положить не минимальный“кирпичик”, а единую концепцию его построения. В этой связи многие ученые высказывают мысль [6] о том, что Материя во Вселенной построена по иерархическому Принципу - большое включает малое, имеющее тот же Принцип устройства, что и большое. И для того чтобы понять устройство Мироздания, достаточно уяснить Принцип построения иерархической структуры любого уровня, то есть“кирпичика” Мироздания. Ведь по сути дела подобная иерархическая структура и есть материальная природная частица, которую с полным основанием можно назвать Материей, однако в зависимости от размеров она может выглядеть либотонкойлибо грубой.

Современным источником, ярко раскрывающим историю проблемы, основы сакральных знаний и пути выхода человечества из кризиса является Анастасия [7].

Судите сами.

“…Во всей Вселенной лишь Богу одному и сыну Бога – человеку – творения присущи.

Всему началом служит Бога мысль. В материи живой Его мечта претворена. И действиям людским сначала мысль предшествует людская и мечта…

Его (человека) подаренная Богом мысль творит. Лишь человеческая мысль способна создавать миры иные иль сотворенное менять”[7].

Этот факт послужил поводом к тому, что борьба за человеческие мысли началась сразу же после сотворения Богом первого человека (Адама и Евы).

“…В те времена, как и сейчас, Вселенная энергий множеством живых заполнена была. Живые сущности невидимы повсюду, и множество из них похожи на второе человеческое “я”. Они почти как люди, все планы бытия охватывать способны, но в материальное им воплотиться не дано. В том преимущество над ними человека…

Еще средь сущностей вселенских есть комплексы энергий подобных Богу. Подобны, но они не Боги. На миг, уравновесив энергий множество в себе, меж тем они не в состоянии творения живые создавать в гармонии, подобно Богу.

Во всей Вселенной никому не удается найти разгадку, тайну сокровенную раскрыть, какою силою план сотворен был материальный, где, в чем связующие нити его и сущего вселенского всего. И как, за счет чего план этот сам себя способен воспроизводить?

Когда земля и всё на ней творилось Богом, то из-за скорости невиданной созданья не успевали сущности понять, чем, силою какою Бог производит мирозданье. Когда же было все сотворено и зримо, когда увидели, что человек сильнее всех, сначала в изумленье, в восхищенье многих ввергло, прекрасное виденье потом желание возникло повторить. Создать такое же, свое. Желанье это все росло. Да и сейчас оно во множестве энергий сущих остается. В других галактиках, в других мирах они земли подобие пытались создавать. Планеты, Богом сотворенные, использовали даже. У многих получалось подобие земного бытия, но лишь подобие. Земли гармонии, взаимосвязи всего со всем достигнуть никому не удавалось. Так, во Вселенной до сих пор планеты с жизнью есть, но с жизнью — лишь уродливым подобием земной.

Когда из множества попыток, не только лучшее создать, а повторить, все тщетны оказались (а тайны Бог, не раскрывал своей), то к человеку многие из сущностей заобращались. Им было ясно: коль сотворенье Божье человек, коль он любим, любя, не мог ему чего-то недодать родитель любящий. Напротив, большие возможности Бог предоставить мог человеку - сыну своему. И стали обращаться к человеку сущности вселенские и по сей день стремятся обращаться. Вот и сегодня люди есть, что сообщают окружающим о том, как кто-то с ними говорит невидимый откуда-то из космоса и называет разумом себя и силой доброй. Вот и тогда, в начале самом, они то с назиданием, то с просьбой обращались к человеку. У всех вопросов суть одна, лишь маскируется по разному она: “Скажи, как, силоюкакой сотворены земля, все сущее на ней, как, из чего ты сотворен великим, человек?”.

Но человек ответа никому так и не дал. На тот вопрос он сам ответ не знал, как и сейчас не знает. Но интерес в нем возрастал, и на вопрос у Бога человек стал требовать ответы. Не просто Бог не отвечал. Уразумлять пытался человека, прося вопрос убрать из мыслей:

- Прошу тебя, сын мой, твори. Тебе дано творить в земном просторе и мирах иных. Твоей мечтой помысленное претворится. Лишь об одном прошу, не разбирай, какою силой все вершится”[7].

Высшие сущности стоящие ниже Бога и не освоившие все секреты процесса творения, стремились использовать человека, говоря современным языком в целях технического шпионажа или исполнителя в своих экспериментах над человечеством: “В Адаме, Еве они гордыню, самость возбудили. И убедить смогли догматом ложным: “Чтоб нечто совершеннее, чем сущее, создать, необходимо разломать и посмотреть, как действует творенье сущее”. Они ему твердили часто: “Познай строение всего, тогда над всем ты возвышаться будешь”. Они надеялись, когда Адам творенья Бога станет разбирать, осмысливать строение, предназначенье их, поймёт умом взаимосвязь друг с другом у всех творений в чем. Они производимые Адамом мысли будут видеть и поймут, как можно сотворить, подобно Богу...

…Сначала ветку дерева с прекрасными на ней плодами сломал Адам, потом... Потом... сейчас ты видишь сам, творящая остановилась мысль у человека. Он до сих пор все разбирает и ломает, познать пытается строение всего и примитивное свое творит остановившейся мгновенно мыслью...

…Все человечество не продолжает ли упорно ошибку повторять, заветы нарушая Бога? Адаму и Еве не были последствия ясны, но почему сегодня человечество упорно продолжает все разбирать? Творения живые разрушать? Сегодня! Когда последствия так явны и печальны”[7].

В начале ХХ века приведенные высказывания воспринимались бы как смешная детская волшебная сказка. А в начале ХХI века, с учетом экологии и социально-политического состояния на Земле [2], это все уже больше похоже на горькую притчу, исполнителями в которой, увы, мы все являемся.

Пора начинать мыслить и творить как подобает Человеку! Мыслить душой, а не другими частями тела и под чью ни будь “дудку”! И это, наверное, и есть главная парадигма Новой Эры.

Наука образности или методология Новой Эры

Как мы видим, два подхода к творению – ментальный и эмпирический существуют со времен создания человека.

Хотя мы знаем много исторических примеров ментального творения, роли мысли, этот вопрос остается на уровне веры в Бога, в атеистическом обществе, т.е. всерьез не принимается. Внушенная гордыня бездумного возвеличивания человека над Природой продолжает питать мысль разрушения! Умело культивируемая “темными” идеология не верящей “толпы”, как и тысячи лет назад, побеждает над знаниями, практикой и опытом отдельных просветленных представителей человечества (Рама, Кришна, Моисей, Е.П.Блаватская, Н.К. и Е.И.Рерихи и др.). К словам которых прислушиваются только после их смерти, придавая им нереальный оттенок иносказательной притчи или поучительной сказки.

Впрочем, само искусство мысленного, ментального творения всегда носило сакральный характер. Вот что о нем говорит Анастасия [7]:

“Жрецы создали тайную науку. Наукой образности называлось их ученье, науки все другие от нее произошли. Жрецы верховные, чтоб засекретить главное, науку образности расчленили всю, по разным направлениям других жрецов заставив думать. Так, астрономия, и математика, и физика позднее родились, и множество других наук, оккультных в том числе. Все так построили лишь для того, чтоб, увлекаясь частностями, не смог никто до главного учения добраться.

- Но что это за главное учение? Что за наука и в чём суть её, науки образности, как ты говоришь?

- Наука эта позволяет человеку мысль ускорять и образами мыслить, весь космос сразу охватить и в микромир проникнуть, невидимые, но живые образы-субстанции создать и управлять с их помощью большим сообществом людей. Религий множество с помощью науки этой получилось. Тот, кто даже слегка ее познал, неимоверной властью обладал, мог страны покорять, свергать царей с престола.

- … только непонятно, какая связь, ну, математики иль физики с наукой этой.

- Наукой этой овладевшему не нужно формулы писать, чертить и создавать модели разные. В материю он мысленно способен проникать в ядро, и атом расщеплять. Но это лишь простое упражнение, чтобы познать, как управлять людскими судьбами, народом разных стран.

- Ну, надо же, такого я нигде и не читал.

- А в Библии? В Завете Ветхом есть пример, когда жрецы между собою состязались в том, кто сильнее в образах творит. Жрец Моисей и фараона высшие жрецы. Бросал пред всеми Моисей свой жезл и превращал его в в змею. И то же самое жрецы, которые при фараоне были, повторяли. Потом змея, что Моисей создал, других змей поглотила.

- А для чего им надо было состязаться так друг перед другом?

- Чтоб показать, кто может образ сильный создавать, способный победить других. И Моисей всем показал, что он сильнейший. После чего бессмысленно с ним было воевать. Необходимо было просьбы выполнять его, не воевать...”.

О связи с тонким Миром, через своих Учителей и использовании науки образности в своем творчестве говорят почти все известные нам просветленные люди, гении человечества, но мы, “зашоренные” навешанными нам идеологическими шаблонами, не обращаем на это внимания и не берем на “вооружение”.

Вот как объясняла этот феномен сама Елена Петровна Блаватская сестре Вере Желиховской: "Ты вот не веришь, что я истинную правду пишу тебе о своих Учителях. Ты считаешь их мифами... Но разве ж самой тебе не очевидно, что я сама, без помощи, не могла бы писать "о Байроне и о материях важных"... Что мы с тобой знаем о метафизике, древних философиях и религиях? О психологии и разных премудростях? Кажется, вместе учились, только ты гораздо лучше меня... Передо мной проходят картины, древние рукописи, числа, я только списываю и так легко пишу, что это не труд, а величайшее удовольствие"[8].

И Е.П.Блаватская, и Е.И.Рерих, и другие, опубликовав свои работы, никогда не претендовали на авторство, доказывая, что им тексты диктовали - они лишь записывали.

Гениальный ученый Никола Тесла был уверен, что Вселенная жива, а люди в определенной мере – “автоматы”, ведущие себя в соответствии с планами Творца. Тесла считал, что человеческий мозг не обладает способностью помнить в том смысле, как принято считать (биохимически, вернее, биофизически), и память – это всего лишь реакция человеческого мозга на повторяющийся внешний раздражитель. Мысль, память, движение – это, по мнению Тесла, процессы с обратной связью. Тесла, автор нескольких сотен научных открытий, не считал творчество своей заслугой и твердо заявлял, что выполняет роль проводника идей идущих из мира идей в мир людей и практики [9]. Подтверждая высказывание Анастасии, о том, что “…Мысль, а значит, и слова не исчезают в никуда, а в пространстве вокруг нас витают и их услышать каждый может [7]”.

Как же можно “услышать”, почерпнуть информацию из тонкого Мира? За информацией в тонкий мир нужно идти в тонком теле. Путешествия в тонком теле, своего второго “я”, каждый человек свободно проводит во сне. Только люди не ставят перед ним никаких задач. Не определяют цели. А сон можно подчинить и направить куда хочешь. Имея чистые помыслы, веру в себя и способность образно мыслить, с помощью энергии мысли, способности ее освобождать для проникновения в любую действительность (образы), можно то же самое проделывать не только во сне, но и при бодрствовании [7], используя ее в своей жизни и творчестве.

Вот как Тесла описывает, что происходило с ним после умственного напряжения еще в детстве – “Появления четких видений, сопровождающихся иногда световыми вспышками. Сильные вспышки света покрывали картины реальных объектов и попросту заменяли мои мысли. Эти картины предметов и сцен имели свойства действительности”. Тесла замечал, что он их вполне ясно отличал от воображаемых. Объясняя, что с ним происходило, он ссылался на видения того, чему был свидетелем днем: это возбуждало его нервы, вдруг появлялись перед ним ночью совершенно реально и продолжало сохраняться даже тогда, когда он пытался убрать это руками. Дабы избавиться от мук, вызванных появлением “странных реальных видений”, он сосредоточенно переключался на видения из ежедневной жизни.

“В желании освободиться я таким образом постоянно искал живых видений и вскоре исчерпал знакомые мне картины из дома из ближайшего окружения. После того как я неоднократно прибегал к этим ментальным упражнениям, пытаясь отогнать все свои призраки, я заметил, что “обычная жизнь” терпит поражение, реальность призраков становится все вернее. Затем, инстинктивно, я начал совершать экскурсы за пределы моего маленкого мира, в котором жил, и вскоре увидел новые сцены. Вначале они были довольно туманны и убегали при попытке сосредоточиться на них, но вскоре мне удалось их задержать. Они приобретали силу и ясность и, наконец, сделались конкретными, как и подлинные предметы. Вскоре я обнаружил, что лучше всего себя чувствую тогда, когда расслабляюсь и допускаю, чтобы само воображение влекло меня все дальше и дальше. Постоянно у меня возникали новые впечатления, и так начались мои ментальные путешествия. Каждую ночь, а иногда и днем, я, оставшись наедине с собой, отправлялся в эти путешествия – в неведомые места, города и страны, жил там, встречал людей, создавал знакомства и завязывал дружбу и, как бы это ни казалось невероятным, но остается фактом, что они мне были столь же дороги, как и моя семья, и все эти иные миры были столь же интересны в своих проявлениях” [9]. Тесла было всего двенадцать лет, когда он смог подчинить свои видения и заменять их другими, но, как он сам заметил, ему никогда не удавалось подчинять себе внезапные вспышки света. Они обычно появлялись во время определенных опасных ситуаций или при сильном вобуждении.

В своих записях Тесла часто говорит о своей предрасположенности к ментальным процессам, принцип которых соответствует тем, которым подчиняется и природа. Этот врожденный дар, считает он, рождается как “рассеянное давление”, вызывающее чувство потребности в следующем изобретении, ибо чего-то недоставало в опыте предыдущего исследователя. В этом он видит не только источник изобретательства вообще, но и некое доказательство воздействия закона иной действительности на человека. Творческое воображение Тесла считает предверием сознательного акта открытия.

К своему удовольствию Тесла замечал, что может отчетливо визуализировать свои открытия, даже не нуждаясь в экспериментах. Так он развил свой новый метод материализации творческих концепций. Тесла очень ясно различал идеи, которые встраиваются в мысль благодаря видениям, и те, что возникают путем гиперболизации (преувеличения). Идея для Тесла окончательно выражается уже в акте творческого озарения. Метод мысленного усовершенствования им был настолько отточен, что даже необходимые маленькие коррекции своего открытия он проделывал в уме, без единой физической проверки – “Я не спешу с эмпирической проверкой. Когда проявляется идея, я сразу начинаю ее доробатывать в своем воображении: меняю конструкцию, усовершенствую и “включаю” прибор, чтобы он зажил у меня в голове. Мне совершенно все равно, подвергаю ли я тестированию свое изобретение в лаборатории или в уме. Даже успеваю заметить, если что-то мешает исправной работе… Подобным образом я в состоянии развить идею до совершенства, ни до чего не дотрагиваясь руками. Только тогда я придаю конкретный облик этому конечному продукту своего мозга. Все мои изобретения работали именно так. За двадцать лет не случилось ни одного исключения… Вряд ли существует научное открытие, которое можно предвидеть чисто математически, без визуализации… Внедрение в практику недоработанных, грубых идей – всегда потеря энергии и времени” [9].

Только не подумайте, что Тесла просто проводит предварительное тщательное “обмазговывание” своих открытий! Его видения в методе материализации творческих концепций и их усовершенствование – это реальная мысленная материализация тонкополевой модели, действующей на тонком плане!

В подтверждение можно привести еще более сложные для восприятия примеры полной материализации ментальных образов, которой, например, владела Е.П.Блаватская. Чудеса сопровождали ее с юных лет до самой смерти. Это музыка и звон колокольчиков, которые она вызывала мановением руки, и движущиеся вокруг нее предметы, и сигналы о смерти близких, которые она принимала одновременно с печальным событием, и умение читать нераспечатанные письма, а также чужие мысли.

Блаватская могла осыпать гостей розами, падающими буквально с неба, то бишь с потолка; из ничего, из воздуха "сделать" золотые украшения и драгоценные камни; могла выводить из строя электроприборы, не прикасаясь к ним, или пронзать электрическим разрядом сидящих перед ней людей; в наглухо закрытой комнате "показывала" шаровые молнии.

В молодости Елена Петровна была не властна над всей этой фантасмагорией, но с возрастом научилась держать звуки и предметы в узде, подчинила их своей воле и очень редко делала окружающих свидетелями подобных "чудес". Но "славу" шарлатанки так и не смогла развеять. Умение вызывать феномены привлекало к ней и друзей, и недругов, почитателей и хулителей. Так, несправедливый приговор Лондонского общества психических исследований о недостоверности ее феноменальных способностей и якобы придуманных ею самой Махатм, стал подоплекой и всех дальнейших "изобличений", и прямых нападок на Блаватскую. Кстати, недавно Лондонское общество психических исследований вернулось к истории Блаватской и признало свое первоначальное заключение недействительным [8].

Чем быстрее мы все поймем созидательную роль мысли и силу духа, тем быстрее мы поймем место и роль Человека во Вселенной, осознаем в себе Творца, а не марионетку в чьих-то опытных “руках”.

Осознав существование тонкого Мира, мы сможем, наконец, осознать существование, воздействие и влияния его обитателей на Человечество. Тогда, наконец, рассказы о контактерах, пришельцах, “серых” и их экспансии [10] найдут, наконец, должную осознанную оценку и реакцию всего населения.

Неверие основной части населения Земли в себя, в свое Божественное “Я”, преклонение перед неживыми техническими устройствами, обеспечивающими их комфорт, философия “вульгарного” материализма, создают хорошие предпосылки для очередного порабощения населения Земли существами иных Миров.

Вот что по этому поводу думает Анастасия [7]: “В истории Земли два пришествия иль нападения с их стороны случалось. Сейчас готовят третье. Считают, снова наступает благоприятнейший момент… Осуществление своего плана они начнут со своих предложений землянам, сделанных через правительства разных стран.

Содержание примерно такое:

“Мы, представители внеземной цивилизации, достигшей наибольшего технического развития относительно других разумных обитателей галактик, считаем людей Земли своими братьями по разуму.

Мы готовы поделиться с земными сообществами своими знаниями в различных областях науки, социального обустройства общества, предоставить свои технологии…”

…Сегодняшний уровень осознанности большинства землян посчитает предложенное инопланетянами высшим проявлением гуманности космического Разума."

И тут, по словам Анастасии, получается невольное пособничество основной части населения Земли своему захвату:

“Когда мысль допускает человек, что он не совершенное творенье, когда вдруг начинает представлять, что на других планетах существа живут его по разуму сильнее, он сам, своею мыслью и подпитывает их… Они энергию, производимую людскими мыслями и чувствами, уж научились собирать в единый комплекс… Сильнее нет оружия у них, чем то, что в небольшом заключено сосуде (с этими мыслями, ВБ)… Когда подобного устройства луч на человека направляют, то в человеке чувство страха вызвать можно, чувство поклоненья или восхищенья. И волю можно, и осознанность и тело человеческое парализовать. В луче том мысли множества людей заключены. Мысли людей о том, что есть сильнее кто-то во Вселенной, чем человек. Чем человек – творенье Бога. И эти мысли сконцентрированными против самих людей бороться могут”[7]..

Косвенным подтверждением интереса и воздействия иных Миров на нас, наши технологии и наше развитие является пример с Николой Тесла и история развития науки в ХХ веке[3]. Предпринимаемая попытка вступить в новую эпоху под знаком Тесла[9], после векового тайного манипулирования его знаниями, совсем не в гуманных целях, наводит на мысль вопрос – чью информацию принимал Тесла? Именно принимал, так как он сам любил говорить, что “…я – всего лишь своего рода “автомат””, проводник идей. Судя по направленности исследований Тесла и решаемых им задач, первая фаза описываемого Анастасией “вторжения” уже давно началась. И “сказку” о “серых”[10] люди, признающие существование тонких Миров, скорее воспримут как - “в этом что-то есть”, чем “этого не может быть”. Поэтому будьтебдительны! “Нашептывания”, контакты и пр. информационная связь может быть не обязательно с Богом. И это еще одна проблема новой эры!

Видите, как кардинально могут измениться наши человеческие проблемы и заботы, если только поменять наше мировоззрение! Может, поэтому мы его и не меняем, что боимся потерять свои материальные ценности и привязанности и из страха перед ответственностью за свои мысли?!

Новый Век не “за горами”! Как будем жить дальше – зависит от каждого!

Владимир Бердинских
Июнь 2000

7. В.Мегре. Сотворение. С.-Петербург, 1999

8. Осмеянная и гонимая. “Чудеса.Приключения”, #4-5, 1992, стр.20-22

9. В.Абрамович “Метафизика и космология ученого Николы Теслы”, “Дельфис”, #1-4(17-20),1999

10. Фриссел Б. В этой книге нет ни слова правды, но именно так все и происходит. – К.: “София”, 1997