Русский Главная страница English
О нас Физика и техника Философия УФО-логия Астрология Медицина Прочее Конференции Каpта Сайта Поиск

Раскроем завесу тумана


Р.В.КОРЕНЬ, президент экологического фонда им.В.И.Вернадского

Известный в России старей Н.Н.Рышковский в соответствии с явившимися ему в 1909 году откровениями, записанными и озаглавленными им "Шествие разрушителя. Видение" (Бесплатное приложение к журналу "Путь жизни". Зарайск, 1909) год), описывает технологию и направления действия Люцифера (Сатаны) и его легионов: "Надо непременно начинать с правого фланга: уничтожить веру — самый важный и передовой форт, и как только этот форт будет взят у людей и разрушен, мы победили. Для этого необходимо построить такую засаду, которой нельзя было бы людям открыть, и из-за этой уже засады действовать непрерывно, но так, чтобы каждый удар казался исходящим с противоположной стороны... Я даю вам новую силу черной змеи — силу внушения. Внушайте и только внушайте — это могущественное и единственное средство против свободной воли человека, чтобы наклонить ее влево, в нашу сторону, завлечь таким образом врага и окружить его со всех сторон. Мысленные внушения люди будут принимать за собственные мысли, за приобретения и достижения своего ума и неотразимо будут за ними следовать... Тогда свет в них поляризуется мраком и станет нашей тьмой, и они станут называть ее светом, и свет будет казаться для них тьмой... Тогда еще один шаг — и мы погубим все живущее на земле. Люди станут вместе с нами стремиться к стихийному разрушению и всеуничтожению".

И дал Люцифер легионам своим программу наступления: "Прежде всего обольщайте служителей Церкви Предвечного. Покажите им власть над душами спасающихся над властелинами и царями и красотою женщин и возможностью легкого обладания над ними; покажите блага мира, богатства и внешнюю привлекательность обстановки, пышности, роскоши и средства к захвату их. Святое благовествование Воскресшего сделайте орудием в руках их, скрытым от спасающихся, чтобы оно не изобличало преступности их перед людьми".

Кроме служителей Церкви, другим стратегически важным направлением удара Люцифера и его легионов являются ученые и одаренные талантом люди. Вот что по этому поводу сообщает Н.Н.Рышковский в данных ему откровениях: "А тебе — легиону черной змеи — поручаю вот что: вы следуйте по пятам и наблюдайте неотступно за людьми учеными, одаренными талантом и гениальностью. Это избранные и лучшие из людей — они стремятся к изучению природы и дивного для них строения форм ее и проникновению в тайну жизни для славы Творца и познания его непостижимой мудрости. Назначение и цель их так ясна и велика, что если они успеют в этом, то вся жизнь людей обратится в хвалу Всевышнему... и люди возвратятся к бессмертию и вечному блаженству, и откроются перед ними вся радость и счастье бытия, и вера станет их алмазным камнем, а земля со всеми обитателями ее — Царством Воскресшего. И тогда все средства борьбы нашей и сроки времени нашего кончены".

Исследованиями академика Российской академии медико-технических наук и Нью-Йоркской академий наук П.П.Гаряева установлено, что гены кодируют лишь сотую часть наследственной информации: они отвечают только за построение белков (технологию их сборки), а остальные 99 процентов наследственной информации передаются волновым путем с помощью акустических, световых, электронных, микролептонных и других полей ("Природа и человек" ("Свет"), № 5/98, с. 8). Таким образом, слово (или его волновые аналоги) выступают системообразуюшим фактором развития и его пусковым механизмом, что подтверждает и Святое Писание.

Исследованиями академика В.Д.Плыкина установлено, что модель Вселенной почти полностью совпадает с микрофотографиями генетического аппарата в живой (неразрушенной) клетке. Это дает возможность предположить: "По-видимому, Бог есть вселенский космогонический фрактал высшего порядка, по образцу и подобию которого формируются все остальные космические системы меньших размеров вплоть до планет и в конечном счете клеточного ядра. Воистину религий много, но Бог один!" ("Природа и человек" ("Свет"), № 5/98, с. 50).

К аналогичным или подобным выводам приводят и идеи В.И.Вернадского. В методологическом плане взгляды Вернадского трудно отнести к диалектике или метафизике в современном марксистском понимании этих методов. Его взгляды ближе всего к синергетике. Но все же его теорию развития можно назвать триалектикой. Его триады развиваются только объемно. В них всегда присутствует четвертая точка, четвертый член триады, возникающий в результате взаимодействия трех. Поэтому вся фигура имеет форму треугольной пирамиды, заключенной в сферическую поверхность. При помощи этой фигуры могут быть изображены все без исключения целостности. Четвертый член триады выступает не как продукт сознания (логики), а как фактор ощущений (подсознания), системообразующий фактор, решающий судьбу.

Приведем несколько примеров триадных целостностей.

Выбор вер: А — латинская (католическая), Б — мусульманская, С — иудейская, Р — греческая (православная), как отвечающая специфике русского (славянского) архетипа.

Русский (славянский) народ: А — светлость, В — святость, С — славность, Р — аттрактивность (влечение к неопределенности и неограниченной свободе).

Тринитарность православной веры: А — Бог-Отец, В — Сын Божий, С — Святой Дух, Р — соборная иерархическая самоорганизация, воплощающая в себе развернутый образ Святой Троицы.

Структура процесса образования действительности: А — необходимость, В — случайность, С — целесообразность, Р — действительность.

Таким образом, мировоззренческие идеи В.И. Вернадского объединяют нашу обыденность рационально- иррациональным образом с космосом и если не прямо ведут к Богу-Творцу, то позволяют прокладывать надежные параллели.

Профессор, доктор технических наук В.С.Крикоров установил, что все четыре формы взаимодействий — гравитационное и электромагнитное, ядерное и слабое, на основе которых и существует единое поле энергии микро- и макромира связывает СВЕТ ("Природа и человек" ("Свет"), № 1/96, с.21). Вспомним первый день творения: "И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отдалил Бог свет от тьмы" (Быт. 1:3—4). Ученый лишь установил совершенство творения.

Интересен еще один взгляд на проблему. Великий пророк Мишель Нострадамус, многие предсказания которого сбываются с большой точностью, написал письмо, адресованное неким священникам ("господам канонникам древнейшего города") из Оранжа, которые обратились к провидцу с просьбой помочь раскрыть преступление. (Письмо не было отправлено и находилось среди его прочих бумаг). Из этого письма вдруг выясняется, что мелкая кража из какого-то захолустного Оранжа вдруг приведет к тому, что "римская каноническая церковь будет вовлечена в самые жуткие события". Последующая фраза раскрывает завесу тумана: "Так же", как Иисус Христос на некоторое время доверил свою паству грабительству своей Церкви, выступающей под маской веры и чести, так и вы доверили..." В Центуриях (2, катрен 8) этот мотив звучит следующим образом:

Нет святости больше в соборах и храмах,

И попраны будут заветы Христа,

И с грудою старого, ржавого хлама

Смешается правды былой чистота.

Речь идет не о чем ином, как об утрате Церковью истинных духовных ценностей, истинного "золота и серебра", подмене Живого Духа мертвой буквой и догмами. Однако похищенную суть надо вернуть. "Храните же это мое письмо как полное свидетельство истины — будущее покажет — и поверьте, досточтимые господа, что, если похищенное не будет возвращено, похитители умрут самой недостойной и мучительной, медленной смертью, такие страдания не довелось еще никому перенести, если не будет возвращено и помещено в прежнее хранилище..."; "Я огорчен, что Агнец был доверен волкам, и именно поэтому я и составил свое послание..."; "Не сомневайтесь, господа, вскоре все отыщется, а если нет, то будьте уверены, горькая участь ждет тех, кто совершил это кощунственное преступление. Больше я вам сейчас сказать не могу".

Это не угрозы Нострадамуса, ведь дело не в том, что Бог нашлет за это "громы небесные и казни египетские". Просто в погоне за пышностью храмов и богослужений, в погоне за "мирскими благами" Церковь невольно рождает фальшивую мораль, а та в свою очередь рождает протест у мыслящего человека, и этот протест нередко приобретает самые уродливые формы, вплоть до открытого цинизма и явной агрессии. Все это не может закончиться хорошо. Растет бездушность, стираются заповеди, а там и до войны недалеко. Пример? Северная Ирландия.

Мы опять не можем понять, что Бог и Дух воплощены в каждом из нас, что они — это лишь та сила, которая связывает этот мир воедино, точно так же как душа и сознание человека, его личность и разум — это то, что связывает вместе отдельные клеточки его тела.

Сегодня огромные массы людей заняты поиском духовных истин, а когда-либо закончится противостояние между религией и наукой, они найдут не только общий язык, но и общие темы для исследований, об этом уже говорится на протяжении полутора столетий. Известно ведь что любое устремление рано или поздно даст свои плоды, ведь догма не может заменить живой души как памятник никогда не заменит живого человека. Если истина не понятна людям то либо это еще не истина, либо еще не настало время. Недаром говорится, что все гениальное просто. Поэтому Мишель Нострадамус, пророчествуя, призывает:

Философ! Ищи золотой самородок

В мистических соках души и небес!

Дух — воздух материи всякого рода,

И Бог в частных звездах для знаний воскрес. (ц. 3, к. 2).

Можно предположить, что таким философом является В.И.Вернадский, открывший своей триалектикой путь от триад (частных звезд) к космосу (Богу).

Появление новой философии, соединяющей науку с религией, Нострадамус связывает с Россией:

Всю Аттику держит волна под угрозой,

Разрушенный мост не расправит крыла,

Страна, как живая античная роза,

И прежде классическим мозгом была. (ц. 5, к. 31).

Аттика напоминает что-то греко-византийское, а стало быть, православное, подверженное волнам попыток навязать католичество, связи с которым были нарушены в 1054 году разделением Церкви на восточную и западную.

Подавляющее число интерпретаторов Нострадамуса сходятся на том, что большая часть предсказаний провидца касается Франции. В формальном аспекте это так; в "Центуриях" буквально рябит в глазах от названий французских земель и городов. Но это мнение разбивается о пророчество самого Нострадамуса:

Вся их типография будет фальшивой,

Соль нового мира есть пепел погибших культур. (ц. 7, к. 15).

Но если разгрести этот пепел сатанинской деятельности, то проступает соль: именно русы-словены дали первооснову всем основным мировым языкам, культурам и религиям. И эта соль обязывает российскую науку и Православную Церковь объединиться в борьбе против общего врага, чтобы оправдать эпитет Святой Руси.

Библейский антропоцентризм, от которого даже многие теологи поспешили отказаться, по-видимому, восстанавливается на более глубоком уровне. Представление о мире и человеке как творении Бога требует осознать, что внутренняя сложность и качественное разнообразие принципиально более значимы по сравнению с интенсивностью, количеством и размерами. Этот принцип последовательно проведен в священной библейской истории. Ее стержнем постоянно оказываются события и явления, несущественные и периферийные, с объективистской точки зрения: отдельные личности, малочисленные народы, небольшие территории. Дальнейшее развитие науки, вероятно, приведет к более глубокому обоснованию интуитивного архаического представления о священном пространстве, в средоточении которого стремится быть человек. Таким средоточением оказывается не формальный геометрический центр, но место максимальной концентрации качественного разнообразия, место сгущения значений и смыслов. Священное пространство организуется вокруг своего центра, как средневековый город вокруг храма, а храм — вокруг алтаря.

В последнее время таким священным пространством становится Россия (Святая Русь), единственная в мире страна, наделенная эпитетом "святая".

Именно поэтому Иоанн Кронштадтский сказал: "Перестали понимать русские люди, что такое Русь! Она есть подножие Престола Господня. Русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он русский".

Окрыленные своими успехами силы сатанизма прекрасно понимают, что для окончательного захвата мирового господства необходимо покорить Россию (Святую Русь). Вот как в романе Джона Ретклифа (псевдоним Германа Гедше — прусского почтового чиновника и разведчика) "Биарриц" оценивается положение: "Ни одно столетие не ознаменовалось такими успехами (кроме России), как это, ни в один из минувших веков нашим предкам не удавалось достигнуть сосредоточения в наших руках такого громадного количества золота, какое передает нам XIX век. Поэтому мы должны думать, что время, к которому стремимся, уже близко и что мы уже можем сказать: будущность наша!"

Конкретные факты такой информационной войны приведены в брошюре "Антихрист в Москве".

Цель этой информационной войны оболванить и дебилизировать население России, развратить его духовно и физически, посеять сомнения и всеобщее недоверие и так далее, с тем чтобы внушить бесполезность борьбы и сломить дух сопротивления. Для реализации этой цели задействованы все средства массовой информации, литература, политология, всевозможные религиозные секты и даже конфессии. Вот акции только последних лет: директор Олинского института стратегических исследований в Гарвардском университете, социолог С. Хантингтонн подбрасывает концепцию "цивилизационных разломов" и "цивилизационных войн", итальянский журналист Д.Кьеза издает книгу "Прощай Россия", в которой провоцирует преждевременные похороны России, политолог О.Шенин делает попытку реанимации марксизма, депутат Госдумы Б.С.Миронов проповедует национализм как метод спасения, генерал-майор К.П.Петров создает народное движение "К Богодержавию", в идеологии которого упразднен Святой Дух, который заменяется полевой структурой или философской категорией, и так далее.

Национальные традиции составляют богатство и красоту человеческого рода; они создают также фундамент богатства и силы отдельной человеческой личности. Задача в том, чтобы национальные различия перестали быть поводом для вражды. Органическое единство возможно, когда есть общий корень. Люди могут осознать себя духовными братьями, когда вспомнят общего праотца.

Журнал “Свет”, N1, 1999, стр.88-89